ПФР и волгоградская полиция проводят профилактическую работу  и  предупреждают жителей региона о телефонных мошенниках

            Профилактика мошенничества вопрос очень актуальный. О часто встречающихся видах обмана рассказали сотрудники полиции.

         Один из самых известных способов стал телефонный вид мошенничества. Львиная доля всех мошеннических действий начинается со звонка, и попадают на удочку обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Цель мошенников – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Были случаи, когда мошенники представлялись сотрудниками Пенсионного фонда и выясняли личные данные гражданина – номер СНИЛС, паспортные данные,  а  потом переводили пенсии и социальные выплаты на другие счета.

         Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не ходят по домам, и не запрашивают ваши персональные данные по телефону.

         Мошенники очень хорошо манипулируют людьми и отлично знают психологию. Как правило, они используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счет в банке или кредитную карту.

         Победить такой вид мошенничества можно только совместными усилиями, проводя разъяснительную работу в каждой семье, в каждом трудовом  коллективе, и обязательно напоминая о мерах безопасности посетителям различных организаций.

         Специалисты клиентских служб  обязательно вновь напомнят о мерах безопасности гражданам, приходящим на прием в подразделения Пенсионного  фонда по Волгоградской области.